Нано Компьютеры

Мои одноклассники рассказывают стихотворения на литре так, чтобы от них отвязались. Я рассказываю с выражением, НО

Когда я заходила в класс, увидела, что мои одноклассники собрались вместе и громко читают стихи. Я была заинтригована и подошла к ним. Но когда они начали читать, я была ошеломлена - они произносили слова быстро и невнятно, не ставили ударений и дергали на каждом слове.

Они говорили громко и беспорядочно, не придавали значения тому, что слова были написаны для того, чтобы их понимали и сопереживали. И я была расстроена. Как же они не могут понимать, что стихотворение - это не просто слова, это искусство?

Я решила показать им, как это делается. Я встала перед ними, взяла глубокий вдох и начала читать. Я ставила ударения на нужных словах, улыбалась, когда нужно было улыбаться, поднимала голос и опускала его в правильных местах. Я давала стиху жизнь, я говорила его с выражением.

"Какая разница?" - спросите вы. Разница в том, что когда ты произносишь стихотворение с выражением, ты даришь его слушателям. Ты показываешь им, что эти слова - не просто слова, это история, это жизнь. Ты позволяешь чувствам и эмоциям оживать в мире слов.

Я надеюсь, что мои одноклассники поймут это, но если они не сделают этого, я все равно продолжу говорить стихи с выражением. Я буду показывать миру, что слова могут быть живыми и красивыми, а стихотворение - это настоящее творчество и дар.