Нано Компьютеры

Удастся ли "родному" правительству по легкому срубить бабосы с дальнобойщиков? Или слабо? Отжать не удастся?

Ситуация с налогами на дальнобойных перевозчиков в России стала одной из наиболее обсуждаемых тем на фоне кризиса, вызванного пандемией COVID-19. Официально новые правила начнут действовать с 1 ноября. Однако, не смотря на поддержку "родного" правительства, многие дальнобойщики не согласны с этими изменениями.

Какие изменения были введены?

Согласно новым правилам, дальнобойщикам приходится платить налог в размере 2 рублей за каждый километр поездки. Кроме того, для того, чтобы пользоваться электронными дорожными сборами, необходимо подключиться к федеральной системе мониторинга, которая будет отслеживать местоположение транспорта и количество километров проеханных на территории России.

Кто против изменений?

Многие дальнобойщики находят эту ситуацию несправедливой, так как они уже платят налоги на топливо и дороги, на которых они ездят, фактически уже оплачены другими налогами. Ожидается, что новые налоги приведут к увеличению стоимости перевозок, что отрицательно скажется на их бизнесе.

Что думает правительство?

"Родное" правительство в свою очередь считает, что этот налог необходим для развития дорожной инфраструктуры и поддержки экологических программ. Более того, так как многие дальнобойщики являются физическими лицами, то это будет одним из способов сокращения "серого" сектора экономики.

Удастся ли отжать бабосы у дальнобойщиков?

Сложно сказать, насколько успешным будет этот налог. Во-первых, еще неясно, как этот налог будет собираться и контролироваться. Во-вторых, многие дальнобойщики уже планируют организовать протесты против новых налогов.

Таким образом, удастся ли "родному" правительству по легкому срубить бабосы с дальнобойщиков? Ответ на этот волнующий вопрос будет известен через некоторое время. Возможно, правительству удастся найти компромиссное решение с дальнобойщиками, но пока что это остается лишь надеждой.