Нано Компьютеры

Рефералы

В мире маркетинга термин "реферал" используется для обозначения клиента, который был привлечен другим клиентом. Эта стратегия маркетинга, основанная на рекомендациях, стала все более популярной среди компаний в последнее время. Потому что, по словам экспертов, реферальный маркетинг имеет высокий уровень конверсии и низкие затраты на рекламу.

Как работает реферальный маркетинг?

Рекомендация, как правило, основывается на удовлетворенности клиента качеством услуг компании. Если клиент доволен, то он расскажет своим друзьям и коллегам о своем положительном опыте, возможно приложив усилия, чтобы заинтересовать их продуктом. Если же компания предложит своему клиенту стимул-например, дополнительную скидку на следующую покупку или бесплатную услугу, за каждого приведенного друга, то это может существенно ускорить и увеличить количество рефералов.

Преимущества реферального маркетинга

Реферальный маркетинг популярен у компаний разного масштаба и направления деятельности. Несколько преимуществ этой стратегии маркетинга:

Заключение

Реферальный маркетинг имеет высокую эффективность и в настоящее время является популярной стратегией маркетинга среди компаний. Такой подход к продвижению, помогает компаниям сэкономить средства и получить высокую конверсию при минимальных затратах. Однако, не следует забывать, что успешный реферальный маркетинг зависит от качества предоставляемых услуг и товаров, которые доставляют удовольствие клиенту и побуждают его рекомендовать продукт друзьям и коллегам.