Нано Компьютеры

«Путин – гениален! Украинцы – фашисты», «Европа – в упадке!»: НОВАЯ МЕТОДИЧКА НА 2017 ГОД? ТРАМП НЕ НАШ

Недавно, мы все говорили о том, что наше внимание привлекли лишь только заголовки в социальных сетях. Но сегодня, мы можем с уверенностью сказать, что это превратилось в настоящий тренд. Разные каналы СМИ и персоналии политической сферы, пытаются использовать одни и те же методики, дабы заполучить в ваше внимание, и это становится все более и более выразительным.

КУРС НА ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ

Объективно говоря, «горячие» темы были и будут, всегда. Такими, яркими темами, которые покрывают подавляющее большинство медиа-ресурсов - являются геополитические темы. Почему же так происходит? Ответ на этот вопрос крайне прост: «больше возможностей!». Представьте себе, что кандидаты в президенты на Украине напишут свои программы, будут пытаться показать себя с лучшей стороны, будут критиковать друг друга. Однако, никто из них не сможет обеспечить такую же аудиторию, как это происходит с геополитическими материалами. Просто нет объема аудитории, которая бы проявляла столь же большой интерес к делам Владимира Зеленского, как вашей страны, которая является потенциальной противником или же союзником.

ЖЕЛАЕМЫЕ СОБЫТИЯ

Другой метод, который применяется в этой ситуации, крайне прост. Мы называем его «желаемыми событиями». Почти что каждый медиа ресурс пытается воздействовать на вас, показывая события, которые бы ВЫ хотели увидеть. Но есть один, но! Объективно, он не происходит. Просто не существует возможности сделать первоисточник происходящих событий в интересах человека, который просматривает новости, т.к. первоисточник не имеет возможности взаимодействовать с аудиторией в таком масштабе.

СФОРМИРОВАТЬ СВОЁ МНЕНИЕ

Разумеется, главным методом, который используют все СМИ - это формирование вашего собственного мнения. И это правда, разумеется! Однако, сразу же хочется уточнить, что здесь участвует просто огромное количество моментов. Стоит отметить, что формирование собственного мнения о горячей теме должно проходить в очень серьезных процессах. Но вся регулярность того, что вы видите, является элементом воздействия, который вызывает возникновение тех или иных эмоций.

Но важно понимать, что если вы хотите поверить в что-то, то вас можно заставить. Здесь кроется секрет к психологическому воздействию, который может создать идею!

ВЫВОД

Как мы и говорили в начале статьи, это пока что тренд. Что же будет дальше? Никто не знает. Но помните о том, что вы формируете свое мнение, и лишь только вы решаете, что является правильным. Поэтому, будьте внимательнее к новостям и всей информации в интернете!