Нано Компьютеры

Как я понял нынешние игры под DirectX® 12 переделывать не будут, только новые создавать? Сравнить не получится!

Введение

DirectX® 12 – это мощный программный интерфейс, специально разработанный для работы с графикой и звуком в операционных системах Windows. Он обеспечивает высокую производительность и эффективное использование ресурсов железа. Однако, вопрос о совместимости существующих игр, написанных для предыдущих версий DirectX®, остается актуальным. В этой статье мы рассмотрим, почему нынешние игры под DirectX® 12 не будут переделывать и почему сравнивать их с новыми играми не всегда корректно.

Существующие игры и DirectX® 12

Одной из особенностей DirectX® 12 является его совместимость с предыдущими версиями. Это означает, что большинство игр, написанных для DirectX® 10 или DirectX® 11, могут работать на DirectX® 12 без изменений или с небольшими модификациями. Однако, для полного использования преимуществ DirectX® 12 и достижения максимальной производительности, игры должны быть переписаны с использованием новых возможностей API.

Почему нынешние игры не будут переделывать

Переписывание существующих игр под новую версию DirectX® – сложный и трудоемкий процесс. Это требует значительных временных и финансовых затрат. Кроме того, существующие игры уже стабильно работают на предыдущих версиях DirectX® и удовлетворяют требованиям геймеров. Поэтому разработчики фокусируются на создании новых игр, которые с самого начала будут оптимизированы для работы с DirectX® 12.

Ограничения сравнения игр

Сравнение существующих игр, написанных для предыдущих версий DirectX®, с новыми играми, разработанными для DirectX® 12, не всегда является справедливым. Новые игры специально создаются с использованием возможностей DirectX® 12, что дает им преимущество в производительности и визуальных эффектах. Сравнивая их с играми, которые были написаны совсем другими технологиями и целями, мы не получим полной картины их возможностей.

Заключение

Нынешние игры под DirectX® 12 вряд ли будут переделывать, поскольку это требует большого количества ресурсов и времени. Новые игры специально создаются для работы с DirectX® 12, позволяя достичь более высокой производительности и качества графики. Сравнивать эти две категории игр нецелесообразно, поскольку они разработаны для разных технологий и имеют разные цели. Вместо этого, следует оценивать и наслаждаться каждой из них в ее собственном контексте.