Нано Компьютеры

Как сохранять пойманые монеты на другой сцене в Clickteam Fusion 2.5

Clickteam Fusion 2.5 - это мощное средство для разработки игр, которое позволяет создавать игры без необходимости программирования. Одним из распространенных вопросов, которые возникают при создании игр, является сохранение данных на других сценах. В данной статье будет объяснено, как сохранять количество пойманных монет на другой сцене.

Шаг 1: Создайте две сцены

Для начала, создайте две сцены: одну для основного игрового процесса и другую для отображения количества пойманных монет. Определите ролик "КоличествоМонет" на первой сцене и ролик "ОтображениеМонет" на второй сцене.

Шаг 2: Создайте глобальную переменную

Включите "Свойства объектов на сцене" нажав на правую кнопку мыши на сцене с основным игровым процессом и выберите "Глобальные переменные". В открывшемся окне, создайте новую глобальную переменную с именем "СчетМонет". Эта переменная будет хранить количество пойманных монет.

Шаг 3: Настройте счет монет

На сцене с основным игровым процессом, выберите ролик "КоличествоМонет" и откройте события. Создайте событие для пойманной монеты, где каждый раз, когда монета будет поймана, увеличьте значение переменной "СчетМонет" на 1.

Шаг 4: Передача значения переменной на другую сцену

На первой сцене, выберите ролик "КоличествоМонет" и откройте событие "Запуск этой сцены". Создайте действие, чтобы передать значение переменной "СчетМонет" на вторую сцену.

Шаг 5: Принятый параметр на второй сцене

На второй сцене, выберите ролик "ОтображениеМонет" и откройте событие "Запуск этой сцены". Создайте действие, чтобы принять переданное значение переменной "СчетМонет" и отобразить его на экране.

Шаг 6: Проверка работы

Во время тестирования игры, запустите первую сцену и поймайте несколько монет. Затем переключитесь на вторую сцену и убедитесь, что количество пойманных монет отображается правильно.

Заключение

В Clickteam Fusion 2.5 есть различные способы сохранения данных на других сценах. Одним из самых простых способов является использование глобальных переменных для передачи информации. Надеемся, что данная статья поможет вам настроить сохранение количества пойманных монет на другой сцене в Clickteam Fusion 2.5 и улучшит вашу игру.