Нано Компьютеры

Как добавить админа/модератора/редактора в группу в ВК

Внутри социальной сети ВКонтакте все пользователи имеют возможность создать свою группу. Иногда возникает необходимость распределить роли между участниками группы и назначить администраторов, модераторов или редакторов. Но как это сделать?

Для начала необходимо открыть группу в административной панели. Для этого перейдите в боковое меню в левой части экрана, найдите свою группу и нажмите на нее.

Назначение админа

Администратор - пользователь, который имеет неограниченные права доступа к редактированию и настройке группы.

  1. В административной панели группы выберите пункт "Участники"
  2. Найдите нужного пользователя и нажмите на его имя
  3. Откроется всплывающее окно. В нем нужно выбрать пункт "Сделать администратором"
  4. Появится список доступных ролей. Выберите роль админа и нажмите "Добавить"

Назначение модератора

Модератор - пользователь, который имеет возможность удалять и редактировать сообщения участников группы.

  1. Выберите пункт "Участники" в административной панели группы
  2. Найдите нужного пользователя и нажмите на его имя
  3. Во всплывающем окне выберите пункт "Сделать модератором"
  4. Появится список доступных ролей: модератор, редактор, куратор. Выберите роль модератора и нажмите "Добавить"

Назначение редактора

Редактор - пользователь, который имеет право на изменение информации в описании группы.

  1. Выберите в административной панели группы пункт "Редактировать"
  2. В раскрывающемся списке выберите пункт "Редакторы"
  3. Нажмите на кнопку "Добавить редактора"
  4. Введите имя пользователя и выберите его из списка предложенных вариантов или введите его ID

Теперь Вы знаете, как добавить админа, модератора и редактора в группу ВКонтакте. Важно помнить, что делегирование прав и ответственности - ответственный шаг, требующий взвешенного подхода и доверия к конкретному пользователю.