Нано Компьютеры

Есть ли смысл проворачивать выпускной распредвал на двигателе ваз 2112 (16V)

Если вы являетесь владельцем автомобиля ВАЗ 2112 (16V), вы наверняка задались вопросом о возможности проворачивания выпускного распредвала. Есть ли смысл это делать?

Что такое выпускной распредвал?

Выпускной распредвал — это узел, который регулирует выхлопные газы, которые выходят из цилиндров двигателя. Распредвалы бывают разных типов: впускной и выпускной. Но в этой статье мы рассматриваем только выпускной распредвал.

Как работает выпускной распредвал?

Выпускной распредвал, в отличие от впускного, работает во время выпуска выхлопных газов из цилиндров двигателя. Он открывает и закрывает клапаны на выхлопной стороне, что позволяет выходить отработавшим газам наружу.

Зачем проворачивать выпускной распредвал?

Проворачивание выпускного распредвала на двигателе ВАЗ 2112 (16V) может привести к увеличению мощности автомобиля. Это происходит из-за того, что при проворачивании распредвала увеличивается время открытия клапанов на выхлопной стороне, что увеличивает объем газов, выходящих из цилиндров. Также может увеличиться оборотный момент, что позволит автомобилю лучше разгоняться.

Как проворачивать выпускной распредвал на двигателе ВАЗ 2112 (16V)?

Для проворачивания выпускного распредвала на двигателе ВАЗ 2112 (16V) вам потребуется специальный инструмент — пятигранная головка. Кроме того, необходимо будет заменить пружины клапанов на более жесткие. Но для проворачивания выпускного распредвала необходим опытный мастер, так как неправильное проворачивание может привести к необратимым последствиям для двигателя.

Вывод

Проворачивание выпускного распредвала на двигателе ВАЗ 2112 (16V) может увеличить мощность автомобиля и его оборотный момент, но требует опытного мастера и замены пружин клапанов на более жесткие. Перед проворачиванием необходимо внимательно взвесить все "за" и "против", чтобы избежать негативных последствий для двигателя.